Басты
Соңғы жаңалықтар
  

     До 2018 года экспедитор был обязан выделять в счете-фактуре свое вознаграждение. В НК новой редакции это требование отсутствует. У экспедиторов появилась другая обязанность: составление налогового регистра в соответствии со ст. 215 Налогового кодекса.

Какую информацию должен содержать этот документ:

      1) порядковый номер и дата выписки счета-фактуры перевозчика и (или) поставщика работ, услуг, являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость;

      2) идентификационный номер налогоплательщика перевозчика и (или) поставщика работ, услуг;

      3) фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность) или наименование перевозчика и (или) поставщика работ, услуг;

      4) стоимость работ, услуг, осуществляемых перевозчиком и (или) поставщиком работ, услуг, являющимися плательщиками налога на добавленную стоимость, включаемая в размер облагаемого (необлагаемого) оборота, указанный в счете-фактуре;

      5) стоимость работ, услуг, осуществляемых перевозчиком и (или) поставщиком, не являющимися плательщиками налога на добавленную стоимость, с указанием "Без НДС";

      6) стоимость работ, услуг, являющихся оборотом экспедитора по приобретению работ, услуг от нерезидента.

У нас есть на обслуживании компании-экспедиторы, и мы уже начали внедрять в работу этот регистр.

Вечный вопрос начинающих предпринимателей ИП или ТОО? Что выбрать?

Перечислю главные отличия ТОО и ИП. Из практики, простыми словами. Для начинающих.

Начнем с регистрации. Это просто: и ТОО и ИП регистрируется быстро, максимум час – и вы уже владелец бизнеса. Для ТОО нужен юридический адрес, устав, учредительный договор, у ИП учредительные документы отсутствуют и регистрация возможна по месту жительства.
Риски. ИП по всем обязательствам ответственность несет личным имуществом. Случалось, налоговую задолженность снимали и с личного депозита ИП, и карты блокировали, и недвижимость. В ТОО иначе, участники несут ответственность только в пределах уставного капитала и имуществом, которое числится на балансе ТОО
Вывести деньги проще ИП: заплатил налоги, и забирай деньги! . В ТОО уже сложнее: необходимы документальные подтверждения, на что потратили деньги. Потому что деньги не принадлежат учредителю, это собственность компании. Учредитель уже не вправе относиться к деньгам компании, как к собственным. Забрать деньги с компании допускается только дивидендами, при наличии прибыли в компании.

ИП не платит меньше налогов. Налоговая нагрузка зависит от выбранного налогового режима. Если выбрали общеустановленный режим у ИП подоходный налог в два раза меньше, чем у ТОО. Упрощенка 3% для всех.
ИП на упрощенном режиме освобождены от ведения бухгалтерского учета. Но это не всегда оправдано.

ИП не сможет перерегистрировать бизнес на другого человека, только «ликвидация».

Что касается прекращения деятельности - при определенных условиях ИП «ликвидировать» проще.

По неизвестным причинам юридическое лицо считается как бы солиднее. Это стереотип. Хотя существует вероятность, что будущие клиенты не захотят работать с ИП…

И в заключение небольшой чек-лист:

Регистрируйте ИП, если :

 вы программист, репетитор, водитель-экспедитор, переводчик, пекарь, у вас салон красоты и т.д. – в общем продаете собственные услуги;
 у вас маленький магазинчик или он-лайн магазин;
 хотите попробовать новый бизнес на собственные деньги, и быстро свернуть дело, если вдруг не пойдет;
 не планируете привлекать партнёров;
 предполагаемый доход не велик, поэтому вы не хотите платить дополнительные налоги при выводе денег из бизнеса.

Регистрируйте ТОО, если:
 планируете вести бизнес с партнерами;
 нужен бизнес, без ограничений по видам деятельности;
 предполагаемый доход позволит нанимать бухгалтера и платить налоги, с выведенных из ТОО денег;
 планируете масштабировать бизнес, и со временем отойти от дел, получая пассивный доход.
 планируете продать бизнес.

ИП – это простая и удобная форма легализации предпринимательской деятельности. Это вариант для начинающих бизнес самостоятельно, для тех, кто не хочет усложнять себе жизнь из –за проблем с налоговой.
Если планируете привлекать партнёров - регистрируйте ТОО.

 
 


.
Недавний случай. К нам обратилась владелица ИП, которая длительное время арендовала помещение под продуктовый магазин. ИП решил прекратить свою деятельность, расторгнул договор аренды, и продолжал сдавать «нулевки».
.
Решение о закрытии было принято. Но это сделать было никак невозможно! Магазин продолжал работать, а новые арендаторы получали товар по накладным, выписанным на имя нашего ИП. Сопоставив данные, налоговая пришла к выводу, что, раз товар был получен, значит он был продан. И должны быть уплачены налоги.
.
Конечно, можно было не соглашаться, доказывать, ходить и т.д. Но дело в том, что ИП переезжал в другую страну на ПМЖ. Время поджимало. Да и сумма была для него не такая критичная. В результате, налоги были уплачены. За оборот приняли покупную стоимость товара. Ну, конечно со всеми вытекающими... пени, доп. отчетность.
.
В общем, все было оплачено, сдано и закрыто.
.

Нужен бухгалтер? Не знаете как его выбрать?

Вот некоторые доводы в пользу аутсорсинга бухгалтерии...

Читайте, анализируйте выбирайте....

Почталық
  1. Дұрыс электрондық пошта мекен-жайы

  2. Введен недействительный тип данных
ВИДЕО
Многие предприниматели задаются одним из главных вопросов: «Стоит ли обращаться за аутсорсинговыми бухгалтерскими услугами или нанять штатного специалиста?» Бухгалтерские услуги в Алматы предоставляет достаточно много различных компаний, которые гарантируют конфиденциальность и профессиональное ведение дел. Данная дилемма достаточно не простая, ведь в современных экономических реалиях важно, чтобы квалифицированный специалист помогал выходить из кризисных ситуаций и максимально оптимизировал затраты. Стоит ли обращаться в аутсорсинговые компании Бухгалтерское обслуживание в Алматы согласно законам страны можно получить в два метода:
  1. пригласить в штат бухгалтера;
  2. обратиться за услугами сторонней специализированной компании.
Что такое аутсорсинговые бухгалтерские услуги? Ответ на этот вопрос уже очевиден, это сотрудничество, когда одна сторонняя специализированная компания предоставляет услуги по организации и ведению бухучета, а также сдаче налоговой и бухгалтерской отчетности в соответствующие органы. Услуги бухгалтерского сопровождения в Алматы сегодня востребованы и пользуются большой популярностью. Обращаясь к сторонней компании, вы получаете достаточно много преимущест:
  • автоматически исчезает проблема с поиском квалифицированного специалиста. На данный момент настоящего профессионала сложно найти, да и стоимость его услуг настолько высокая порой, что не каждый собственник может себе это позволить;
  • бухгалтерское обслуживание компании и бизнеса в Алматы обходиться в несколько раз дешевле. Специалист в штате требует регулярной заработной платы, ему необходимо выплачивать отпускные и предоставить социальный пакет. Обращаясь в аутсорсиноговую компанию, вы исключаете все эти нюансы. К тому же вам не понадобится регулярно тратить средства на покупку бухгалтерских журналов, организацию рабочего места и многое другое;
  • вы можете быть уверены, что дела вашей компании не остановяться. Штатный специалист может заболеть или уйти в отпуск, а аутсорсинговые компании задействуют целую команду специалистов, которые взаимозаменяемы;
  • в специализированной компании работают настоящие, квалифицированные профессионалы, которые обладают многолетним опытом. Они смогут найти выход даже из самых затруднительных ситуаций.
Если вы все же сомневаетесь в том, что ведение бухгалтерского учета в Алматы лучше доверить аутсорсинговой компании, попытайтесь ответить лично для себя на следующие вопросы:
  1. Какой вариант объективно лучше: на благо вашей компании работает один специалист или полноценная команда из профессионалов с большим опытом?
  2. Можно ли будет экономить на штатном сотруднике и организации его работы? Выгодней оплачивать аутсорсинг бухгалтерский определенной суммой за работу?
  3. Сможет ли штатный бухгалтер ответить на претензии фискальной службы? А специализированная бухгалтерская компания с финансовыми активами?

Куда обращаться? Конечно же, для того, чтобы получить все перечисленные преимущества необходимо ответственно подойти к выбору бухпартнера. Это должна быть компания, которая может гарантировать конфиденциальность, возмещение ущерба в непредвиденных случаях, а также обладать серьезным опытом в сфере и большой командой специалистов. На сегодняшний день получить профессиональные услуги по ведению бухучета в Алматы вы сможете в компании «Варити». Мы предоставляем большой ассортимент предоставляемых услуг. Главный наш принцип — клиентоориентированность. Мы ищем долгосрочное и выгодное для обеих сторон сотрудничество. Обращаться к нам стоит потому, что мы готовы предоставить:

  • строгое соблюдение конфиденциальности;
    • наша ответственность застрахована;
    • мы обладаем большим опытом работы в самых разнообразных бизнес сферах;
    • вы получите личного специалиста, который будет держать под контролем все дела компании;
    • наши сотрудники работают оперативно и обладают мобильностью;
    • бухгалтера нашей компании это независимый и объективный взгляд;
    • наша команда собрана из специалистов высокой квалификации и значительным опытом;
    • мы проводим контроль качества;
    • наша компания прогнозирует возможные проблемы до их возникновение и предоставляет пути их решения;
    • вы всегда можете обратиться за консультацией в режиме реального времени.
БАЙЛАНЫСТАР
Яндекс.Метрика

г.Алматы,

пр.Сейфуллина, 531, офис 707/2

+7 (727) 317 14 08

+7 (727) 272 20 97

+7 (727) 272 20 85

қоңырауға беру