Услуги бухгалтера для ип в Алматы. Подходящий бухгалтер для каждого

FAQ

Как стать Вашим клиентом?

 

Позвоните нам или закажите звонок на странице сайта! После получения информации о деятельности вашей компании мы рассчитаем стоимость обслуживания. Если Вас все устроит, то мы подпишем договор бухгалтерского обслуживания и начнем сотрудничество.

 

От чего зависит стоимость бухгалтерского обслуживания?

 

Стоимость бухгалтерских услуг зависит от объема работ, который необходим именно вам. На стоимость влияет: сфера деятельности компании, количество первичных документов, количество штатных сотрудников для начисления заработной платы, режим налогообложения, являетесь ли вы плательщиком НДС.

 

Что входит в стоимость бухгалтерского обслуживания?

 

Ведение бухгалтерского учета в 1С-бухгалтерия, подготовка и сдача  отчетности в налоговые органы. Что еще входит в стоимость бухгалтерского обслуживания вы можете уточнить в разделе ТАРИФЫ.

 

Средняя стоимость бухгалтерского обслуживания?

Стоимость минимального ежемесячного обслуживания для ТОО составляет 40000-50000 тенге, включая подготовку квартальной отчетности. 

Может ли наш бухгалтер вести учет в офисе Заказчика?

Такая форма работы частично предусмотрена

 

Как осуществляется документооборот между бухгалтерской компанией и Заказчиком?

 

Наши Заказчики предпочитают приехать к нам в офис и передать документы. Периодичность оговаривается при заключении договора. При этом клиенты пользуются возможностью обсудить лично накопившиеся вопросы, получить рекомендации и просто пообщаться. Вся отчетность сдается в электронном виде через Кабинет налогоплательщика или ПО СОНО. Также возможен обмен электронными документами.

 

Какие гарантии вы даете?

 

Наша ответственность за своевременность предоставления отчетности, правильность отражения хозяйственных операций в учете прописана в договоре бухгалтерского обслуживания. В случае начисления штрафов по вине нашего специалиста, наша компания возмещает нанесенный материальный ущерб в пределах суммы штрафа.

 

Если у нас есть свой бухгалтер, существует ли возможность контроля его работы со стороны вашей компании?

 

Мы предоставляем услугу «Главный бухгалтер», которая подразумевает контроль за правильностью ведения бухгалтерского учета, отражением операций в программе 1С. Подготовка и сдача отчетности производится сотрудником нашей компании.

 

В какой программе ведется учет?

 

Бухгалтерский учет ведется в лицензионной программе 1с Бухгалтерия 8.2. В случае отсутствия у Заказчика программного обеспечения – программа предоставляется бесплатно. Все стандартные обновления производятся за счет нашей компании. Программы находятся на нашем сервере. В случае расторжения договора Заказчику передается архив базы за весь период обслуживания.

 

Какие могут возникнуть дополнительные расходы, не включённые в стоимость обслуживания?

 

Такими расходами являются: подготовка документов для получения кредитов, участие в тендере, оказание юридических услуг, восстановление учета за предыдущие периоды, а также определенные услуги, не входящие в выбранный вами ценовой пакет.

 

Осуществляется ли работа сотрудниками бухгалтерской компании в банк- клиенте?

 

Да осуществляется. При условии, что право одобрения платежей в системе банк-клиент остается за Заказчиком.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
  1. Invalid email address.

  2. Введен недействительный тип данных
ВИДЕО
Многие предприниматели задаются одним из главных вопросов: «Стоит ли обращаться за аутсорсинговыми бухгалтерскими услугами или нанять штатного специалиста?» Бухгалтерские услуги в Алматы предоставляет достаточно много различных компаний, которые гарантируют конфиденциальность и профессиональное ведение дел. Данная дилемма достаточно не простая, ведь в современных экономических реалиях важно, чтобы квалифицированный специалист помогал выходить из кризисных ситуаций и максимально оптимизировал затраты. Стоит ли обращаться в аутсорсинговые компании Бухгалтерское обслуживание в Алматы согласно законам страны можно получить в два метода:
  1. пригласить в штат бухгалтера;
  2. обратиться за услугами сторонней специализированной компании.
Что такое аутсорсинговые бухгалтерские услуги? Ответ на этот вопрос уже очевиден, это сотрудничество, когда одна сторонняя специализированная компания предоставляет услуги по организации и ведению бухучета, а также сдаче налоговой и бухгалтерской отчетности в соответствующие органы. Услуги бухгалтерского сопровождения в Алматы сегодня востребованы и пользуются большой популярностью. Обращаясь к сторонней компании, вы получаете достаточно много преимущест:
  • автоматически исчезает проблема с поиском квалифицированного специалиста. На данный момент настоящего профессионала сложно найти, да и стоимость его услуг настолько высокая порой, что не каждый собственник может себе это позволить;
  • бухгалтерское обслуживание компании и бизнеса в Алматы обходиться в несколько раз дешевле. Специалист в штате требует регулярной заработной платы, ему необходимо выплачивать отпускные и предоставить социальный пакет. Обращаясь в аутсорсиноговую компанию, вы исключаете все эти нюансы. К тому же вам не понадобится регулярно тратить средства на покупку бухгалтерских журналов, организацию рабочего места и многое другое;
  • вы можете быть уверены, что дела вашей компании не остановяться. Штатный специалист может заболеть или уйти в отпуск, а аутсорсинговые компании задействуют целую команду специалистов, которые взаимозаменяемы;
  • в специализированной компании работают настоящие, квалифицированные профессионалы, которые обладают многолетним опытом. Они смогут найти выход даже из самых затруднительных ситуаций.
Если вы все же сомневаетесь в том, что ведение бухгалтерского учета в Алматы лучше доверить аутсорсинговой компании, попытайтесь ответить лично для себя на следующие вопросы:
  1. Какой вариант объективно лучше: на благо вашей компании работает один специалист или полноценная команда из профессионалов с большим опытом?
  2. Можно ли будет экономить на штатном сотруднике и организации его работы? Выгодней оплачивать аутсорсинг бухгалтерский определенной суммой за работу?
  3. Сможет ли штатный бухгалтер ответить на претензии фискальной службы? А специализированная бухгалтерская компания с финансовыми активами?

Куда обращаться? Конечно же, для того, чтобы получить все перечисленные преимущества необходимо ответственно подойти к выбору бухпартнера. Это должна быть компания, которая может гарантировать конфиденциальность, возмещение ущерба в непредвиденных случаях, а также обладать серьезным опытом в сфере и большой командой специалистов. На сегодняшний день получить профессиональные услуги по ведению бухучета в Алматы вы сможете в компании «Варити». Мы предоставляем большой ассортимент предоставляемых услуг. Главный наш принцип — клиентоориентированность. Мы ищем долгосрочное и выгодное для обеих сторон сотрудничество. Обращаться к нам стоит потому, что мы готовы предоставить:

  • строгое соблюдение конфиденциальности;
    • наша ответственность застрахована;
    • мы обладаем большим опытом работы в самых разнообразных бизнес сферах;
    • вы получите личного специалиста, который будет держать под контролем все дела компании;
    • наши сотрудники работают оперативно и обладают мобильностью;
    • бухгалтера нашей компании это независимый и объективный взгляд;
    • наша команда собрана из специалистов высокой квалификации и значительным опытом;
    • мы проводим контроль качества;
    • наша компания прогнозирует возможные проблемы до их возникновение и предоставляет пути их решения;
    • вы всегда можете обратиться за консультацией в режиме реального времени.
КОНТАКТЫ

г.Алматы,

пр.Сейфуллина, 531, офис 505

+7 (727) 317 94 13

+7 (727) 272 20 97

заказать звонок