Аутсорсинговые бухгалтерские услуги, профессиональное бухгалтерское обслуживание на аутсорсинг в Казахстане, заказать бухгалтерский аутсорсинг в Алматы - цены на variti.kz

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ

Постановка бухгалтерского и налогового учета:

Постановка бухгалтерского и налогового учета — один из самых первых шагов при создании нового предприятия, перед началом его деятельности. Это позволит предпринимателям с самого начала деятельности правильно вести бухгалтерский учет. А это в свою очередь предотвратит появление неприятных ситуаций с налоговыми и другими органами в будущем. Также услугой по постановке бухгалтерского учета могут воспользоваться и уже работающие компании.

Бухгалтерское сопровождение ТОО и ИП включает в себя:

Оценка состояния бухгалтерского и налогового учета на момент заключения договора;

Формирование учетной политики;

Составление первичной бухгалтерской и учетной документации;

Обработка, систематизация и ввод первичных документов в базу 1:С;

Работа с системой «Банк-Клиент»;

Расчет заработной платы

Составление и сдача, налоговой отчетности почтой, курьером или через СГДС;

Оптимизация налогообложения в рамках Налогового законодательства РК;

Для новых организаций постановка бухгалтерского учета включает в себя:

разработка учетной политики компании;

выбор наиболее выгодного налогового режима (общеустановленная или упрощенная системы налогообложения) для компании в зависимости от специфики ее деятельности;

постановка документооборота;

постановка автоматизированного бухгалтерского и налогового учета (формирование базы в программе «1С Бухгалтерия»);

постановка системы выпуска приказов по основной деятельности (разработка форм приказов, составление основных приказов при открытии компании, разработка инструкций по их дальнейшему выпуску).

Вы можете не беспокоиться о сроках и возможных штрафных санкциях — это область нашей ответственности.

Бухгалтерское дело очень сложная задача. Вести бухучет и все, что с ним связано должен человек, который не просто разбирается, а обладает достаточным опытом для этого. Еще лучше, если все функции выполняет команда квалифицированных специалистов. Целую команду не каждая компания сможет себе позволить, но вот обратиться в специализированную аутсорсинговую компанию сможет каждый. Компании, которые предоставляют бухгалтерские услуги, в основном предлагают широкий и разнообразный их спектр. При необходимости всегда можно заказать отдельную услугу. Например, восстановление бухгалтерского учета. Но настоящие профессионалы готовы предоставить полное комплексное бухгалтерское обслуживание в Алматы. Именно такой компанией является «Варити». Кому может потребоваться комплексное обслуживание? Комплексное обслуживание предоставляется всем видам клиентов. Не имеет значения большое у вас предприятие или маленькая начинающая компания. Данный вид услуг специально разрабатывался для того, чтобы владельцы компаний могли спокойно забыть о вопросах связанных с бухгалтерией. Основная суть услуги заключается в том, что вы доверяете нашим специалистам следить за выполнением всех функций. Наша команда, специально для вас отобранная, самостоятельно проводить сведение, оформление и сдачу отчетов. Вам больше не понадобиться тратить время на контроль за выполнением данных процессов. Профессионал с большим опытом будет следить за этим, а вам предоставлять уже готовые результаты. Если вы только начинаете свой бизнес, мы поможем вам сделать его максимально прибыльным и правильно организованным с самого начала. Что делают наши специалисты? Мы предлагаем полностью ведение ваших бухгалтерских отчетностей. Для существующих компаний мы предоставляем:

  • создание учетной политики;
  • в момент подписания договора мы оцениваем состояние налогового и бухгалтерского учета;
  • образование всей первичной документации;
  • ввод необходимых данных в базу 1С;
  • расчет заработной платы;
  • работа в системе «Банк-Клиент»;
  • своевременное составление и сдача налоговой отчетности;
  • оптимизация налогооблажения в рамках закона.

Если вы только начинаете свою деятельность, тогда специально для вас, мы готовы:

  • разработать учетную политику с самого начала;
  • подобрать самый выгодный налоговый режим;
  • организовать документооборот;
  • установить автоматизированный налоговый и бухгалтерский учет;
  • разработать систему выпуска приказов согласно основной деятельности.
ЗАКАЗАТЬ ЗАПРОСИТЬ АНКЕТУ
Последние новости
13
НОЯ
.Недавний случай. К нам обратилась владелица ИП, которая длительное время арендовала помещение под продуктовый магазин. ИП решил прекратить свою деятельность, расторгнул договор аренды, и продолжал сдавать «нулевки»..Решение о закрытии было…
12
НОЯ
Нужен бухгалтер? Не знаете как его выбрать? Вот некоторые доводы в пользу аутсорсинга бухгалтерии... Читайте, анализируйте выбирайте....
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
  1. Invalid email address.

  2. Введен недействительный тип данных
КОНТАКТЫ

г.Алматы,

пр.Сейфуллина, 531, офис 505

+7 (727) 317 94 13

+7 (727) 272 20 97

заказать звонок