Аутсорсинговые бухгалтерские услуги, профессиональное бухгалтерское обслуживание на аутсорсинг в Казахстане, заказать бухгалтерский аутсорсинг в Алматы - цены на variti.kz

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ

Постановка бухгалтерского и налогового учета:

Постановка бухгалтерского и налогового учета — один из самых первых шагов при создании нового предприятия, перед началом его деятельности. Это позволит предпринимателям с самого начала деятельности правильно вести бухгалтерский учет. А это в свою очередь предотвратит появление неприятных ситуаций с налоговыми и другими органами в будущем. Также услугой по постановке бухгалтерского учета могут воспользоваться и уже работающие компании.

Бухгалтерское сопровождение ТОО и ИП включает в себя:

Оценка состояния бухгалтерского и налогового учета на момент заключения договора;

Формирование учетной политики;

Составление первичной бухгалтерской и учетной документации;

Обработка, систематизация и ввод первичных документов в базу 1:С;

Работа с системой «Банк-Клиент»;

Расчет заработной платы

Составление и сдача, налоговой отчетности почтой, курьером или через СГДС;

Оптимизация налогообложения в рамках Налогового законодательства РК;

Для новых организаций постановка бухгалтерского учета включает в себя:

разработка учетной политики компании;

выбор наиболее выгодного налогового режима (общеустановленная или упрощенная системы налогообложения) для компании в зависимости от специфики ее деятельности;

постановка документооборота;

постановка автоматизированного бухгалтерского и налогового учета (формирование базы в программе «1С Бухгалтерия»);

постановка системы выпуска приказов по основной деятельности (разработка форм приказов, составление основных приказов при открытии компании, разработка инструкций по их дальнейшему выпуску).

Вы можете не беспокоиться о сроках и возможных штрафных санкциях — это область нашей ответственности.

Бухгалтерское дело очень сложная задача. Вести бухучет и все, что с ним связано должен человек, который не просто разбирается, а обладает достаточным опытом для этого. Еще лучше, если все функции выполняет команда квалифицированных специалистов. Целую команду не каждая компания сможет себе позволить, но вот обратиться в специализированную аутсорсинговую компанию сможет каждый. Компании, которые предоставляют бухгалтерские услуги, в основном предлагают широкий и разнообразный их спектр. При необходимости всегда можно заказать отдельную услугу. Например, восстановление бухгалтерского учета. Но настоящие профессионалы готовы предоставить полное комплексное бухгалтерское обслуживание в Алматы. Именно такой компанией является «Варити». Кому может потребоваться комплексное обслуживание? Комплексное обслуживание предоставляется всем видам клиентов. Не имеет значения большое у вас предприятие или маленькая начинающая компания. Данный вид услуг специально разрабатывался для того, чтобы владельцы компаний могли спокойно забыть о вопросах связанных с бухгалтерией. Основная суть услуги заключается в том, что вы доверяете нашим специалистам следить за выполнением всех функций. Наша команда, специально для вас отобранная, самостоятельно проводить сведение, оформление и сдачу отчетов. Вам больше не понадобиться тратить время на контроль за выполнением данных процессов. Профессионал с большим опытом будет следить за этим, а вам предоставлять уже готовые результаты. Если вы только начинаете свой бизнес, мы поможем вам сделать его максимально прибыльным и правильно организованным с самого начала. Что делают наши специалисты? Мы предлагаем полностью ведение ваших бухгалтерских отчетностей. Для существующих компаний мы предоставляем:

  • создание учетной политики;
  • в момент подписания договора мы оцениваем состояние налогового и бухгалтерского учета;
  • образование всей первичной документации;
  • ввод необходимых данных в базу 1С;
  • расчет заработной платы;
  • работа в системе «Банк-Клиент»;
  • своевременное составление и сдача налоговой отчетности;
  • оптимизация налогооблажения в рамках закона.

Если вы только начинаете свою деятельность, тогда специально для вас, мы готовы:

  • разработать учетную политику с самого начала;
  • подобрать самый выгодный налоговый режим;
  • организовать документооборот;
  • установить автоматизированный налоговый и бухгалтерский учет;
  • разработать систему выпуска приказов согласно основной деятельности.
ЗАКАЗАТЬ ЗАПРОСИТЬ АНКЕТУ
Последние новости
21
ИЮЛ
Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан доводит до Вашего сведения, что 20.07.2017г  будет произведена публикация шаблонов форм налоговой отчётности: 910.00 – «Упрощенная декларация для субъектов малого бизнеса» В связи …
15
ИЮЛ
 Налогоплательщикам, применяющим специальный налоговый режим на основе патента,  сдавшим расчеты по фно 911 (патенты) на 2017 год, включая период с 1 июля 2017 , необходимо представить дополнительную ФНО 911.00  за аналогичный…
30
ИЮН
Не позднее 5 июля 201 года у юридических лиц возникает обязанность представить в налоговые органы по месту регистрации объектов налогообложения расчет текущих платежей по налогу на транспортные средства за 2017…
28
ИЮН
Налогоплательщики, применяющие специальный налоговый режим на основе патента, до 1 июля 2017 года необходимо представлять ФНО 911.00 по действующей форме (без отражения взносов на ОСМС). А вот уже  с 1…
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
  1. Invalid email address.

  2. Введен недействительный тип данных
КОНТАКТЫ

г.Алматы,

пр.Сейфуллина, 531, офис 505

+7 (727) 317 94 13

+7 (727) 272 20 97

заказать звонок