Что нужно узнать перед открытием бизнеса – продолжение.
Главное – это порядок в деньгах.
Главное — не путать деньги бизнеса и свои собственные деньги.
Главное – это учет.
✅ Остаток денег на счетах и в кассе — это не прибыль. Прибыль надо считать. ⠀
✅ Прибыль это не все поступления денег минус все оплаты.
⠀
✅ Снимать деньги с расчетного счета на личные нужды — нельзя. Сначала посчитайте – а есть ли прибыль. ⠀ А потом только забирайте.
✅ Крупные покупки (автомобили, компьютеры, мебель) – это не расходы. Это вложения. ⠀
✅ Вложения можно вернуть. Но надо считать. Не всегда их можно забрать из выручки. ⠀
✅ Вложения, их возврат, поступления от клиентов, оплату поставщикам, за аренду, работникам и тд нужно учитывать. Нужно вести учет. Самый обычный бухгалтерский учет.
Планируйте вложения, оплаты поставщикам, за аренду, оплату налогов, выплату заработной платы Ведите платежный календарь.
⠀
✅ Планирование поможет избежать кассовых разрывов (нехватки денег). ⠀
✅ Нет учета и планирования — результат: нехватка денег, долги
⠀
✅ Сразу должен быть учет денег, товаров, оплат. То есть порядок. На любом этапе. ⠀
✅ Порядок в учете — стабильность и перспективы развития.
Нет учета – бардак, хаос, закрытие бизнеса.
⠀
Правильный учет — основа для принятия правильных решений..
Порядок в учете — это просто.
Хотите порядок в учете — звоните по телефону +7 727 317 94 13 и приходите на бухгалтерское обслуживание.
Похожие статьи