#Бухгалтерия

|

11 октября 2019

|

2 мин.

Что нужно знать перед открытием бизнеса — часть 2

 

 

Что нужно узнать перед открытием бизнеса – продолжение.

Главное – это порядок в деньгах.

Главное  — не путать деньги бизнеса и свои собственные деньги.

Главное – это учет.

 

 

✅ Остаток денег на счетах и в кассе  — это не прибыль. Прибыль надо считать. ⠀
✅ Прибыль это не  все поступления денег минус все оплаты.

✅ Снимать деньги с расчетного счета   на личные нужды   — нельзя. Сначала посчитайте – а есть ли прибыль. ⠀ А потом только забирайте.
✅ Крупные покупки (автомобили, компьютеры, мебель) – это не расходы. Это вложения. ⠀
✅ Вложения можно вернуть. Но надо считать.  Не всегда их можно забрать из выручки. ⠀
✅ Вложения, их возврат, поступления от клиентов, оплату поставщикам, за аренду, работникам и тд нужно учитывать. Нужно вести учет. Самый обычный бухгалтерский учет.

Планируйте вложения, оплаты поставщикам, за аренду, оплату налогов, выплату заработной платы Ведите  платежный календарь.

✅ Планирование  поможет  избежать кассовых разрывов (нехватки денег). ⠀
✅ Нет учета и планирования  — результат:  нехватка денег, долги

✅ Сразу должен быть учет денег, товаров, оплат. То есть порядок. На любом этапе. ⠀
✅ Порядок в учете — стабильность и перспективы развития.

Нет учета – бардак, хаос, закрытие бизнеса.

Правильный учет — основа для принятия правильных решений..

Порядок в учете —  это просто.

Хотите порядок в учете — звоните по телефону +7 727 317 94 13 и приходите на бухгалтерское обслуживание.

Поделиться статьей

Похожие статьи

#Бухгалтерия

|

16 июня 2020

|

3 мин.

Аутсорсинг бухгалтерии — дешевле или экономнее

#Бухгалтерия

|

03 декабря 2019

|

2 мин.

А не пора ли нанять бухгалтера

#Бухгалтерия

|

30 октября 2019

|

2 мин.

Сколько стоит консультация

FB YouTube Instagram