Я мечтаю об идеальном аутсорсинге. И на мой взгляд, он имеет имеет вполне осязаемые характеристики:
-Точки контроля работы бухгалтеров
-Доступы к справочным системам
-Обучение сотрудников
-Сведение количества ошибок к минимуму
⠀
-И самое главное – это квалифицированные специалисты. Бухгалтер в аутсорсинге – это не только бухгалтер. Это клиентоориентированный менеджер. Проработав в аутсорсинге года три, можно стать очень крутым специалистом. Я бы даже сказала профессионалом. Потому что количество задач, которое решают наши бухгалтеры в течение дня – огромное.
-Если говорить про нашу компанию, то за 10 лет работы мы в этом направлении продвинулись:
⠀
-Контроль – осуществляет главный бухгалтер. В конце года нанимаем стороннего специалиста для свежего взгляда на учет. И мы работаем в Битрикс-24 – где о повторяющихся задачах приходит напоминание по срокам.
-Подписаны на две справочные системы – все новости в рассылке на почте.
-Про обучение сотрудников можно написать отдельную статью – у нас есть все для обучения: инструкции, чек листы, вебинары, тренинги, курсы. Бери и делай, как написано. А в процессе обучайся – как делать все правильно. И количество ошибок сводится к минимуму.
Конечно, ошибки есть – но мы на них учимся. И делаем все для того, чтобы их стало меньше.
⠀
-А еще наши бухгалтеры делают много полезного для клиентов:
Запрашивают документы по всем событиям и хозоперациям
Сообщают, каких документов не хватает, и их надо бы предоставить.
Заранее пишем о суммах налогов и согласовываем их с клиентом.
Делают финансовую отчетность и дают по ней пояснения
Консультируют клиентов по ситуациям, включая коллективный разум.
⠀
И мы не гонимся за количеством клиентов на обслуживание. Мы выбираем качество. Думаю клиентам это важно.
Похожие статьи