Кадры в аутсорсинге бухгалтерии прям боль-боль. В течение двух лет искала, перебирала, принимала, увольняла людей.
При приеме есть правило – 1 тестовый день. Приходишь, садишься в офисе, в оперзале –компьютер, задания, доступ к базам, к чатам — происходит полное погружение в нашу работу. Выдерживают не все. И даже те, кто выдерживал, выходил на работу – хватало ненадолго. Здесь была и моя ошибка – отсутствие адаптации сотрудников. Показали, рассказали, а дальше сам.
Было такое, что уходили сразу несколько человек. Почему? Можно гадать сколько угодно, но ответа на вопрос все равно не будет. Ушли, значит не подошла компания, не получилось понять процессы, не хватило знаний, умений. А может все надоело: клиенты, многозадачность, сложные процедуры учета.
Я недавно анализировала наших клиентов – и поняла. Наш фокус — сложные компании. Экспорт и импорт, торговля, производство и экспедиторы, магазины и колл-центр – специализация бизнеса от крошечных ИП до компаний с миллионными оборотами. А брали на работу бухгалтеров слабых, не готовых постигать все эти сложности. Где-то экономили на зарплате, где-то брали лишь бы закрыть дыры. И в результате ошибки, уход клиентов, снижение качества сервиса.
Я долго искала бухгалтеров, приглашала на собеседования, разговаривала. И нашла. Прекрасные, думающие девушки. Алина, Лиана, Маргарита, Алеся А Эрма пришла и попросилась на работу. Потому что ее мечта – стать бухгалтером. И я ее взяла, не побоявшись что нет опыта. . И не пожалела! Сейчас Эрма уже супер-первичник.
Самому молодому нашему бухгалтеру Вике – 23 года. А самому взрослому – Анне Петровне 64 года. Всего у нас в штате 8 бухгалтеров во главе с руководителем отдела бухгалтерского обслуживания Натальей Юрьевной.
Если захотите позвонить к нам в офис – вам ответит менеджер Гуля, а если понадобятся разовые услуги: продлить ЭЦП, сдать отчет, съездить в налоговую, закрыть ТОО или ИП – это сделает менеджер по работе с клиентами Георгий.
Обнимаю своих сотрудников – без них мне было бы очень сложно.
Похожие статьи