⠀
⠀
❓Что делать, если:
обороты не большие, а «первички» много каждый день нужно делать платежи, выписывать документы для клиентов составлять акты сверок
и много других ежедневных дел… А еще хочется понимать, что происходит в учете… Кому должны, кто должен нам. Есть ли прибыль, и т.д.
⠀
А нанять в офис главного бухгалтера пока не получается….
⠀
??Предлагаю вариант.
Передаете текучку сотруднику своей компании: менеджеру, оператору, помощнику бухгалтера. А для понимания что происходит в учете, сдачи налоговой отчетности, консультаций заключаете договор с бухгалтерской компанией Варити на услугу «Главный бухгалтер». Вместе работаем в «облачной» 1с бухгалтерии. Подсказываем, проверяем, помогаем.
⠀
Что еще делаем:
• ✅Сверяемся с контрагентами, кто кому должен
• ✅Проверяем правильности остатков на счетах бухгалтерского учета: деньги, товары, основные средства и т.п.
• ✅Готовим и сдаем налоговую отчетность
• ✅Отвечаем на вопросы по налогам и учету
• ✅Общаемся с налоговой по спорным вопросам
• ✅ Контролируем работу сотрудников вашей компании
• ✅И много еще чего, о чем договариваемся дополнительно.
⠀
❓Что делаете вы:
✅Заносите первичные документы в базу 1С: приход товара, реализация, банковские и кассовые операции.
✅Делаете банковские платежи, начисляете зарплату, выдаете и забираете документы у контрагентов.
✅Перечень услуг изменим по договоренности.
‼️А если совсем нет времени на бухгалтерию, нанимаете бухгалтера в офис, который будет заниматься «первичкой». Мы будем с ним на связи. Подскажем, проверим, поможем.
Стоимость услуги от 70000 тенге в месяц.
☎ Позвоните по телефону 3179413 и узнайте подробности.
Похожие статьи